Официальный дилер
Mercedes-Benz Trucks
Фильтр

Обновленный Mercedes-Benz Actros получил сразу 7 пакетов инновационных обновлений

Обновленный Mercedes-Benz Actros получил сразу 7 пакетов инновационных обновлений 10.10.2019

Подразделением Mercedes-Benz в России, работающим в направлении грузовых автомобилей, будет выведена на рынок новая модификация "Mercedes-Benz Actros" с новейшими современными функциями. Старт производства грузовиков и тягачей массой от восемнадцати до тридцати трех тонн планируется уже в конце девятнадцатого-начале двадцатого года.

В настоящее время функции водителя грузового автомобиля во время поездки не ограничиваются обеспечением движения, и слежением за дорожной ситуацией. Он должен поддерживать связь с заказчиком и диспетчером. Водитель должен быстро оценивать изменения в схеме движения, и своевременно вносить необходимые корректировки.

Обновленный Mercedes-Benz Actros собрал воедино все системы управления. Так что теперь от дальнобойщика требуется лишь сосредоточение на дороге, мониторинг дорожной ситуации, и обеспечение безопасности движения. Топливная, эксплуатационная эффективность работы и безопасность автомобиля обеспечивается инновационными системами, созданными для нового релиза. В эту версию вошли семь пакетов обновлений.

Система автоматизированного вождения

Весь диапазон скоростей имеет частичную автоматизацию вождения. Система производит коррекцию траектории движения, при необходимости увеличивает и снижает скорость. Автоматизированная система производит обработку поворотов, не допуская нарушения границ шоссе. Это повышает комфорт водителя и безопасность поездок на большие расстояния.

Active Drive Assist от Мерседес-Бенц-первая серийная модель грузовиков с такими функциями. С появлением этой модели вождение в полуавтоматическом режиме станет базовым для грузовиков нового поколения.

Система обзора грузовика

В обновленной модели установлена система "MirrorCam"-система так называемых цифровых зеркал. Широкие зеркала заднего обзора отсутствуют. А вместо них установлены две камеры, направленные назад. Изображения с этих камер выводятся на экраны, установленные в кабине на передней стойке. Экраны имеют разметку, позволяющую водителю оценивать обстановку на дороге, и выполнять маневрирование: повороты и перестроения. Благодаря этой системе аэродинамика грузовика и круговой обзор значительно улучшены.

Система экстренного торможения

Система помощи при возникновении необходимости экстренного торможения претерпела значительные усовершенствования. Теперь она распознает движущиеся и неподвижные объекты, пешеходов и различные препятствия. И помогает избежать столкновения. При их наличии обеспечивается торможение и полная остановка. Работа системы экстренного торможения осуществляется взаимодействием радара и камеры.

Экономичность обновленного грузовика

Автоматическая экономия топлива обеспечивается системой "Predictive Powertrain Control". Сейчас усовершенствованная система может работать не только на автомобильных магистралях, но и на проселочных дорогах. Улучшенная за счет системы "MirrorCam" аэродинамика позволяет экономить до 1, 3 % топлива. Эта экономия обеспечивается отсутствием зеркал заднего обзора.

Система управления

Приборная панель "Multimedia Cockpit" снабжена двумя дисплеями, на которые выводятся данные сервисов помощи. Среди вспомогательных сервисов новая функция распознавания дорожных знаков. Оба экрана имеют сенсорное управление. Второй дисплей необходим для работы с картами новой системы навигации. Также система поддерживает "Apple CarPlay" и "Android Auto", обеспечивая дополнительный комфорт водителя.

Важность выпуска инновационной модели "Мерседес-бенц"

Многие владельцы автопарков смогут произвести оценку новой опции слежения за движением грузовика в режиме "онлайн". Эта опция обеспечивается работой программ "Fleetboard"и "Mercedes-Benz Uptime". Их работу поддерживает "Truck Data Centre" (Центр обработки данных).

Руководителем отдела разработок компании "Мерседес" Райнером Мюллером-Финкельдеем прокомментированы обновления. Он сказал, что новый усовершенствованный Мерседес-Actros в четко организованном интерфейсе собрал все необходимые функции управления, дав возможность водителю полностью сосредоточиться на дороге.

Директор «ДК РУС» Андреас Дойшле подчеркнул важность вывода таких автомобилей в серию. Он отметил, что уже сейчас открыта линия производства высокотехнологичных, инновационных, интерактивных грузовиков будущего. Они соответствуют всем актуальным потребностям компаний-клиентов и водителей. По словам Андреаса Дойшле, важнейшим в развитии всей отрасли коммерческого автотранспорта является то, что такие "интеллектуальные" машины не застревают на стадии опытных образцов, а идут в серийное производство.

Ну а для нас особенно приятно то, что эти модели займут свое место на российских производственных площадках.