Фильтр

Полностью электрический Mercedes-Benz eActros проходит эксплуатационные испытания в Европе

Полностью электрический Mercedes-Benz eActros проходит эксплуатационные испытания в Европе 20.08.2019

Компания «Даймлер» в 2021 год планирует запуск крупного производства грузовиков массой в 25 тонн, которые будут работать на аккумуляторе. 

На юге Германии сейчас проходит тест-драйв по эксплуатации экологически безопасного Mercedes-Benz eActros, работающего на электрических источниках питания. Этот автомобиль имеет автопробег до 200 км в день разъезжает между отделом завода «Мерседес-Бенц Гаггенау», расположенным в Раштатте, и базой логистического диспетчера «Schmitt Logistik», который находится в Отигхайме. Расстояние между ними составляет 7 км друг от друга. Ежедневно этот грузовик проходит по 168 км, перевозки осуществляются 12 часов в день.

После этого по плану будет проверка eActros в сопоставительных заездах с большегрузами пилотного проекта. На данном этапе будет происходить испытание смешанных грузовиков на электрическом автоприводе от навесной сети электроснабжения «eWayBW».

Начальник грузового отдела «Mercedes-Benz» Штефан Бухнер выразил свои впечатления от Mercedes-Benz eActros. По его словам, автомобиль находится на тест-драйве в Германии и Швейцарии, проехав уже не один десяток километров. Несмотря на любые погодные условия, eActros отлично справляется со своими задачами. Из этого производители сделали вывод, что массовый запуск производства автомобиля произойдет в 2021 году. А пока большегруз будет проходить сопоставительные заезды в проекте eWayBW. Бухнер заявил, что он рад сотрудничеству с «Schmitt Logistik» и их результаты в первых исследованиях Mercedes-Benz eActros дают уверенность в успехе.

Управляющий партнер «Schmitt Logistik» Райнер Шмитт тоже выразился на этот счет. Он говорит, что, являясь передовой компанией, они хотят способствовать продвижению логистической области по использованию безвредных для экологии большегрузов. Mercedes-Benz eActros – тот автомобиль, который совершает большие грузоперевозки и выделяет меньший уровень шума. Еще одно преимущество, по слова Шмитта, – мобильность автомобиля и его независимость от сетей электропередач. Благодаря надежности, большому запасу хода, которого хватает на 12 часов, eActros отлично подходит для компании «Schmitt Logistik».

Перед тем, как приступить к использованию eActros, водители проходят всестороннюю подготовку и получают полный подробный инструктаж по работе с новыми электрогрузовиками. Mercedes-Benz eActros получает необходимый заряд между рейсами от мобильной зарядки, которая находится на складе «Schmitt Logistik».

EActros – это обновленная версия грузовика, основным преимуществом которого является увеличенная грузоподъемность и расширенная возможность масштаба хода. Для того, чтобы оценить его действенность и преимущество среди конкурентов, автомобиль пройдет сопоставление с большегрузами, которые работают не от навесной, а от подвесной линии электросети. Все проходит на основе проекта eWayBW.  

Помимо этого, будет проведен тест-драйв электрогрузовиков с Mercedes-Benz Actros, использующих дизельное топливо. Маршрут у всех автомобилей будет один. Но данный эксперимент поможет сопоставить энергопотребление электрогрузовиков. Один из них работает на электрических источниках питания – это Mercedes-Benz eActros. Второй же работает от контактного провода и расходует топливо дизельного грузового авто – это Mercedes-Benz Actros.

В данный момент на европейских дорогах тестируется 18 25-тонных электрогрузовиков Mercedes-Benz eActros. Все данные тут же фиксируются и идут в качестве материала для доработки eActros. Тест-драйв и совершенствование модели автомобиля будет проходить до тех пор, пока грузовик не будет полностью готов к массовому производству и выпуску.

Основная часть электрогрузовика Mercedes-Benz eActros состоит из рамы большегруза Actros, но все же немалая часть элементов создавалась специально под этот автомобиль. Электропривод работает за счет двух электромоторов мощностью в 126 кВт и у каждого имеется крутящийся момент в 485 Нм. Ко всему прочему, благодаря передаточному числу коробки передач на каждом колесе этот показатель увеличивается до 11 000 Нм. Из этого можно сделать вывод, что грузовик мощнее традиционного большегруза. У автомобиля eActros установлены литий-ионные источники питания, которые имеют мощность 240 кВт, и это обеспечивает грузовик всем нужным количеством электроэнергии. Также, это позволяет аккумуляторам достигнуть полного заряда за 2 часа зарядки, если доступная мощность зарядного устройства 150 кВт.