Фильтр

Кабина

Кабина

Как и прежде, для Mercedes-Benz Atego предлагается большой выбор размеров кабины. В зависимости от сферы применения можно выбрать: стандартную кабину (S), стандартную кабину с увеличенной на 180 мм длиной,длинную кабину (L) и длинную кабину с высокой крышей. Внутренняя высота этой самой просторной кабины составляет 1 910 мм.

При взгляде на кабину Мерседес -Бенц Атего становится очевидным, что перед вами член большого семейства грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Сходство прослеживается в передней части с широкой лобовой частью капота, V-образной решёткой радиатора тёмного цвета и расположенными под ней фарами, а также боковых обтекателях. Мерседес -Бенц Атего наглядно демонстрирует характерное для всех коммерческих автомобилей Mercedes-Benz единство прекрасной формы и функциональности. Ещё одной характерной чертой всех грузовых автомобилей марки является использование самой современной светотехники, встраиваемой в бамперы модульной конструкции. В Mercedes-Benz Atego устанавливаются фары с популярными сегодня рассеивателями из прозрачного стекла, в которых привлекательный дизайн сочетается с оптимальными характеристиками светотехники. Водитель сможет оценить улучшенный обзор грузовика Atego, обеспечиваемый усовершенствованной системой зеркал. Наружные зеркала заднего вида вынесены на 50 мм дальше, что позволяет водителю лучше видеть обстановку сзади и сбоку от автомобиля.

Низкая высота входной ступеньки Мерседес-Бенц Атего выгодно отличает его от конкурентов. Эргономичное решение конструкции кабины, обеспечивающее удобный вход, выход и проход, имеет большое значение для работы на развозном коммерческом автотранспорте.

В кабине Мерседес -Бенц Atego водителя и пассажира ожидают полностью обновлённые места для работы. Возможен выбор из трёх вариантов отделки передней панели кабины в зависимости от предполагаемой сферы применения.

В функциональной "развозной" версии все основные органы управления компактно сконцентрированы вокруг рабочего места водителя. Справа от сиденья водителя много свободного места, которое можно использовать, например, в качестве удобного прохода к сиденью переднего пассажира или установки среднего сиденья. Беспрепятственный проход обеспечивает размещение ручного тормоза справа от сиденья водителя на моторном туннеле.

“Дальнобойный” вариант отличается от базовой версии увеличенным числом вещевых отделений. Кроме этого, стояночный тормоз здесь перенесён с моторного туннеля на переднюю панель, что облегчает управление.

Версия “Комфорт” представляет собой идеальное рабочее место для водителя-дальнобойщика, укомплектованное абсолютно всем необходимым в дальних переездах. В этой кабине система вещевых отделений ещё более совершенна, а в перечень дополнительного оборудования включены материалы отделки, отличающиеся особенно высоким качеством и изысканностью. В такой обстановке дальние переезды будут неутомительными и приятными.