Железная дорога
Потягать тяжёлые составы, сойти с путей и переехать по автомобильной дороге к другой точке маневровых работ. Такое под силу только маневровому локомобилю Unimog von Mercedes-Benz.
Сзади стоит состав: для его перемещения совсем необязательно использовать маневровый локомотив – достаточно лишь обратиться к помощи маневрового локомобиля Unimog. Он идеально подходит для работы с прицепным весом до 1 000 тонн. Будучи чрезвычайно удобным в работе и комфортабельным в управлении, он почти на 60 % дешевле маневрового локомотива. Кроме того, маневровый локомобиль Unimog также очень выгоден с точки зрения расходов на содержание. В отличие от маневрового локомотива, он позволит экономить вам не только на топливе и других эксплуатационных материалах, но и на техобслуживании, ремонте, межсервисных интервалах и техосмотрах. Помимо этого, при эксплуатации маневрового локомобиля Unimog вы сможете снизить расходы, связанные с его пробегом, сократив время его переброски с одного участка на другой: до следующего места назначения он будет добираться по автомобильной дороге. С помощью подъёмно-поворотного механизма его можно будет всего за несколько минут снова установить на рельсы. Для этого понадобится лишь участок путей без наклона длиной около пяти метров.
Кроме того, будучи одновременно профессиональным самоходным шасси, маневровый локомобиль Unimog способен также решать самые разнообразные задачи, связанные с железнодорожной инфраструктурой. Касается ли это работы над габаритами приближения строений или чистки путей, ухода за надземными линиями связи, укладки путей или очистки их от снега. Либо вы можете использовать Унимог за пределами железной дороги, например, в качестве снегоуборочной машины на своей производственной территории.